пятница, 26 апреля 2013 г.

Долгожданный или уже не очень МК )))

Итак.. я прям сама не могу поверить что я отсняла и выкладываю наконец-то МК по тканевым розочкам))) Делала специально для нашего блога "Ночные скраперы", приходите и участвуйте! ))))





Итак, начнём :)
Для работы нам пригодится -
- ткань или ленты
- горячий клей-пистолет (я заменяю просто палочкой клея и свечкой, не люблю я клеевые пистолеты)
- ножницы
Кстати, клей можно заменить ниткой с иголкой, но это для особо терпеливых :)
 Для розочки я взяла ткань, отрезала нужный кусочек..
Ну.. я постаралась на рисунке показать всё максимально понятно ) Капаем клеем на основание полосочки, заворачиваем его,потом на треугольничек снова клеем капаем, и снова заворачиваем его, у нас получился бутончик :)
Потом капаем клеем на основание бутончика, и опять заворачиваем ))) (мы так ещё много раз делать будем))) капаем на основание-заворачиваем,  капаем на основание-заворачиваем...
 В итоге у нас уже нарисовывается симпатишная розочка.. как только она достигла нудного объёма, фиксируем краешек, и клеем листики, если нужно :)

Ну теперь всё )))) 
Сейчас начну ещё один пост писать, с работами и ответами ))










4 комментария:

  1. Ну, неужели!! Я дождалась твой мк! )) Спасибо, Анют!
    И, кстати, с годовщиной вас! :) Я, правда, не помню точную дату, но знаю, что где-то в 20-х числах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое!!! Да-да)) во 28 нам годик стукнул ))

      Удалить
  2. Розочки потрясные! И открыточка очень красивая с ними.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светуль!! :) я без розочек никуда))

      Удалить