суббота, 29 декабря 2012 г.

Про игрушки и не только :)

Привет всем заглянувшим :)
Ну как настроение? Новогоднее уже?))
Сегодня наш оконный термометр нагревшись на солнце бессовестно врал что за окном +12)) На самом деле очень тепло было, а от снега и следа не осталось , даже как-то весной попахивало)
Но праздник никто не отменял, и я продолжаю интенсивно к нему готовится :)
Сегодня покажу чуточку новогодних игрушек. Мы же ёлку поставили :) первую семейную ёлку)) два с половиной метра радости ))) наряжала со стремянки )))
Саму ёлку покажу позже, отснять целиком сие чудо ещё не получилось :)
Ну куда же без рыжих котов? Правильно!! Никуда)) Котейка авторский, нарисован на крафт бумаге акрилом)

Пополнила коллекцию домиков) а то прошлогодние уж как-то быстро по друзьям разошлись ))
 Ну и ещё парочку маленьких звёзд сделала )


Эт пока не всё ;)
Ещё поняла что мне срочно нужен какой нибудь блокнот для умных мыслей, точнее для идей, а то идей много а голова-то дырявая)) теперь вот думаю, или сама всё-таки наваяю, или где-то покупать буду, а то с блокнотами я как-то пока не очень дружу))

И ещё даю отчёт о полученной радости :) недавно выиграла я конфетку у Катюши) ой а радости-то сколько было!!! )))) Ну не выигрывала я ничего отродясь, а тут вот :)
Саш сказал что теперь, что бы удача от меня не отворачивалась её нужно передавать дальше, так что теперь и моя очередь что-нибудь разыгать в ближайшем будущем :) скорее в сего в январе, вот :)
и вот какая красота ко мне пришла!! Бумага и куча разных украшательств)
Катюш, спасибо большущее ещё раз!! :)

Итак, до новых встреч, надеюсь ещё в этом году ;)
Спасибо что заходите! 
Праздничного вам настроения!! :))

14 комментариев:

  1. Чудесные игрушки! Творческих успехов в Новом Году!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! Котик такой сладкий! А домики!!! И звездочка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светуль ) домики уже друзья разобрали на сувениры))

      Удалить
  3. Анюта, поздравляю с первой семейной елкой! Это так здорово! Вы - молодцы! Радуюсь за вас от всей души!!
    Игрушки очаровательны! Тоже сегодня украшала квартиру и снова порадовалась твоим домикам :) Спасибо!
    Поздравляю с конфеткой! И это - давай берись за блокнот! У тебя обязательно получится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое!! Да, соберу все силы и займусь им ))

      Удалить
  4. Анют, игрушки очаровательные и такие уютно-домашние!))
    Надеюсь, что эти финтифлюшки поселятся на твоих работах))

    ОтветитьУдалить
  5. ой-ей какой же коот!!! он прекрасный! И все игрушечки чудесны! Было б у меня места побольше, я б обязательно приволокла живую елку с с местного базара...но пока вопрос стоит ребром и места для нее увы нет...эххх..а так прям сразу по-настоящему все, по празднично-новогоднему, даже если за окном +12))

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта, игрушки обалденные! Тоже очень хочу кучу рукодельных игрушек, но пока никак)) Поздравляю с наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я хотела тоже вот прям кучу, но в этом году пока половина кучки, на следующий год будет больше ))

      Удалить
  7. Красоты-то сколько! Домики меня покорили, такие очаровательные! =) Поздравляю с подарочками =)

    ОтветитьУдалить