пятница, 8 апреля 2011 г.

Доброй ночи, товарищи!!
Итак, я снова с вами)))) мне что-то тут пошаманили над компьютером, и я наконец-то, могу заходить в блог!!!! трижды ура!!!! ))))
Сначала хочу показать то, что подняло мне в обед настроение, я до сих пор улыбку снять с лица не могу))))) Ко мне пришёл так мною ожидаемый блокнотик от замечательной мастерицы Вики)) Викуль, ещё раз спасиибо!!!!! :))

а теперь покажу то, что поедет к Вике по обмену :))
влюблённые крупным планом )))
и рамочка для друзей, кстати тоже в Питер поедет, но другим рейсом ))))

тоже старалась сделать человечков похожими на друзей, вродь получилось ))

помню про свои долги про ПИФы и обменные подарки.. пока на всё нет времени (( потихонечку всё делается.. почти готов ПИФ для Нинель, ключевое слово "почти" )))
вы уж простите меня)

15 комментариев:

  1. Мастерица Вика очень рада твоему возвращению))
    И мой домик самый красивый!!))) У меня с совой!))

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже у Вики увидела эту красоту, Анечка. Ты просто умница, необыкновенно красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый блокнотик Виктория сделала!!!
    И твои рамочки мне ,ну очень, очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнотик классный!!! Поздравляю!!! Домики тоже супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный блокнотик, и твои рамочки тоже очень хорошенькие :)

    ОтветитьУдалить
  6. Анют, ты делаешь удивительные вещи! Завидую твоему таланту :), рада, что узнала о твоем блоге. Теперь буду любоваться, восхищаться и впитывать :))

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово!! Красота такая!! Оригинальный домик!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здоровские "друзья". По-моему, их связывает что-то бОльшее, чем дружба)
    Рамки уникальные, как и их хозяева, и создатель, собственно)

    ОтветитьУдалить
  9. Девушки, спасибо большое))
    скоро эти домики-рамочки с закрытыми глазами делать смогу)))))
    вот пытаюсь уже как-нибудь разнообразить )
    а блокнотик действительно чудный!!! всё боюсь первую запись вписать))) нужно решится ;)

    Наталья, рада что вам нравится что я делаю)) так же рада новому знакомству!! :))

    Наташ, это они мне друзья, а между собой - это уже их дело ;))))
    спасибо!!!! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень душевные, необыкновенные работы! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Анют, про ПИФы и не говори... Сама вся в "долгах" :)
    Но твой подарочек тоже "почти" готов ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Анюта, ты выиграла мою конфету, зайди в блог

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, девушки :)
    Марина!!!! спасибо!!!! уже отписалась))

    ОтветитьУдалить
  14. Один из домиков уже заценила у Вики. Очень здоровские и романтичные!
    Замечательная у тебя фантазия и ручки!
    И поздравляю с блокнотиком, они у Викули замечательные получаются!

    ОтветитьУдалить