суббота, 22 января 2011 г.

АТС про Одессу )


Доброй ночи! :)

Вот и снова я .. С тех пор как мой тутошний провайдер подпускает меня к блогу, мне хочется всё что-то писать, читать, ходить к другим мастерицам в гости, что с удовольствием и делаю ))

Сегодня у меня состоялась великолепная беседа с подругой по увлечениями Сашенькой, лично с ней не знакома, хотя и живу в одном городе, но это дело поправимое J так вот, она меня сегодня «просвещала», и натолкнула на мысль, что может пора попробовать себя в АТС?? Ещё меня заинтересовало такое понятие как «ПИФ», но я не до конца пойму в чём там суть ) ну ничего, ещё доросту :)

Так вот, на счёт АТС.. я не в первый раз задумываюсь о создании их.. но вот что делать с темой? Какую взять?

А тут всё оказалось элементарно просто!!)

С Сашей мы говорили о моей открытки с дуэли на тему «Париж я люблю тебя», результат меня до сих пор радует, но смогла ли тему раскрыть полностью? Нет.. так как прежде чем о чём-то» писать» нужно это воочию увидеть.. так что Париж пока отпадает, но тема города осталась мне близка.. ещё с другой подругой сегодня заговорили о Питере.. прекрасный город, величественный.. но там побывать тоже пока не удалось, но цель есть ;) и я подумала, а не сделать ли мне АТС про Одессу?? Это же такой чудесный город!!! Живу уже здесь пятый год, и надеюсь, остаться здесь J полюбила её очень.. Прекрасное Чёрное море, великолепная архитектура, красочные улочки старой части города.. это всё стало мне родным )

Так ,может, стоит поделится всем этим с вами?)

Как вам такая идея? Будут ли желающие обменяться? :)

Сегодня начну думать над серией, ночь для меня – плодотворное время суток во время каникул)))


И немного моих фотографий Одессы с одной осенней прогулки, ради неё я проснулась в воскресенье в 6 утра что для меня очень не свойственно )))





12 комментариев:

  1. Аня, про то, что такое ПИФ можно прочитать тут http://creative-hobby.blogspot.com/2010/01/pif.html
    Кстати, в блоге у Ларисы есть и информация про АТС(размеры, правила оформления и т.д.)

    ОтветитьУдалить
  2. Нина,спасибо Вам большое))
    сейчас буду изучать что к чему ))

    ОтветитьУдалить
  3. Анютик, ухожу уже на работу, забежала к тебе) вот про АТС http://inlove1908.blogspot.com/2010/07/blog-post_30.html Делала сама первые по этим указаниям)))

    Про ПИФ у меня тут http://vasya-vaselek.blogspot.com/2010/07/katyaissi-len-ka.html
    там правила и у меня набор еще открыт)))буду тебе рада)

    ОтветитьУдалить
  4. Одесса - мой любимый город детства! Каждое лето мы там отдыхали и у меня там родные живут))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, какие интересные подробности))) мне ты об этом не говорила(((

    ОтветитьУдалить
  6. "Активной" - это ты имеешь ввиду мою кучу комментариев?!
    Я хотела показать как сильно мне все понравилось))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, я очень-очень рада ещё одной "активной" читательнице :)))
    Да.. Одесса прелестный город))
    Я вот смотрю ты из Львова.. этот город тоже не даёт мне покоя))) была там ещё в детстве пару раз.. и вот в студенческие годы всё собирались туда съездить.. но этой весной точно его посетим!!! :) а пока, передавайте ему привет ;)

    Кстати.. АТСки уже готовы!! Правда в количестве всего 4 штуки.. но всё же..вернусь в город - сфотографирую и выложу. )
    И так как у меня тут сформировалось четыре самых постоянных читателя, если они захотят АТСки к ним и отправятся ;) Нина, Сашенька, Юлия и Наташа вы согласны?? :)

    ОтветитьУдалить
  8. Если Наташа - это я, то я буду очень рада обменяться с тобой АТС.

    ОтветитьУдалить
  9. Да-да, именно ты ;)
    ничего что я на "ты"??)

    я всегда очень радуюсь отзывам о моих работах))) приятно так ))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой как я с тобой согласна нащет Одессы,это волшебный город.Эти улицы,архетектура,море и в конце концов атмосфера... это так потрясающе.Я уже несколько лет каждое лето приежаю туда со своей половинкой и наслаждаемся этим городом... :)

    ОтветитьУдалить
  11. ага.. летом там особенно прекрасно))
    хотя коренные одесситы лето не любят.. многие за то что лето- время туристов)) а как мне кажется - то туристы это неотъемлемая часть города))))

    ОтветитьУдалить